В ветеринарной клинике "КардиоВет" ведётся запись на приём к ветврачу-дерматологу
Ультразвуковая и лабораторная диагностика, кардиология, терапия, эндоскопия, дерматология, онкология, хирургия, травматология, ортопедия, стоматология, лечение экзотических животных, дневной стационар, оксигенотерапия, диетические корма, ветаптека
Прием животных на УЗИ, эндоскопию ведется по предварительной записи

НАШИ ГРУППЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

08.10.2019

08.10.2019

На приеме проводится полноценная диагностика заболеваний кожи и её производных. Все исследования проводятся непосредственно специалистом во время нахождения пациента в нашей клинике с последующим назначением терапии.
В дерматологический приём входит - отоскопия, взятие проб из ушного канала. (при необходимости)
- люминесцентная диагностика (тест с лампой Вуда);
- трихоскопия;
- соскобы и скотч пробы, исследование цитологии кожи (оценка бактериального обсеменения, выявление типа воспаления и диагностика нарушения кератинизации).
Дополнительно (если в этом возникает необходимость) оплачиваются следующие исследования:
- анализы крови, в том числе и гормональные исследования;
- микологические и бактериальные посевы;
- опухолевая цитология (лимфатические узлы, новообразования и др).