УСПЕЙ КУПИТЬ! АКЦИЯ! СКИДКА ДО 35 % НА "НЕКСГАРД СПЕКТРА"

Профилактика, диагностика и лечение болезней мелких домашних животных современными методами на профессиональном оборудовании

Наша ветеринарная клиника оборудована по последнему слову техники

Есть всё необходимое для оперативной постановки диагноза, проведения операций и мониторинга состояния животного

При клинике работает дневной стационар

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА

КАРДИОВЕТ

г. Ростов-на-Дону

ул. Вятская, 120 "Б"

+7 (863) 279-78-73

+7 (928) 900-94-81

+7 (928) 611-69-10

РАБОТАЕМ ЕЖЕДНЕВНО

с 10.00 до 21.00

Прием животных на

УЗИ, РЕНТГЕН и ЭНДОСКОПИЮ

ведется по

предварительной записи!

РУКОВОДИТЕЛЬ ВЕТЕРИНАРНОЙ КЛИНИКИ

Кандидат биологических наук, ветеринарный врач

КОЛОДИЙ

Ирина Владимировна

ВЕДУЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

Главный ветеринарный врач

СЁМИНА

Виктория Владимировна

НАУМЕНКО

Олеся Александровна

АРЖАНОВСКАЯ

Елена Александровна

ФЕДОТЕНКО

Оксана Валерьевна

Ультразвуковая и лабораторная диагностика, рентген, кардиология, терапия, эндоскопия, дерматология, онкология, хирургия, травматология, ортопедия, стоматология, чипирование, лечение экзотических животных, диетические корма, ветаптека

***************************************** НАШИ ГРУППЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ *****************************************

Яндекс.Погода

09.04.2019

УСПЕЙ КУПИТЬ! АКЦИЯ! СКИДКА ДО 35 % НА "НЕКСГАРД СПЕКТРА"

09.04.2019

НексгарД Спектра относится к комбинированным противопаразитарным ветеринарным лекарственным препаратам.
Входящие в состав препарата активные компоненты - афоксоланер и мильбемицина оксим обеспечивают его широкий спектр противопаразитарного действия в отношении эктопаразитов и нематод, паразитирующих у собак:

- блох (Ctenocephalides felis, Ctenocephalides can is);

- иксодовых клещей (Dermacentor variabilis, Dermacentor reticulatus, Rhipicephalus sanguineus, Ixodes scapularis, Ixodes ricinus, Ixodes holocyclus, Haemaphysalis longicornis, Amblyomma americanum);

- желудочно-кишечных нематод (Toxocara canis, Toxascaris leonina, Ancylostoma caninum, Ancylostoma braziliense, Trichuris vulpis);

- личинок дирофилярий (Dirofilaria immitis).

ВАЖНО! С целью профилактики дирофиляриоза в неблагополучных по заболеванию регионах НексгарД Спектра применяют в весенне-летне-осенний период ежемесячно, начиная за месяц до начала лёта переносчиков возбудителя - москитов и комаров, и заканчивают не ранее, чем через месяц после завершения их лёта.