Бронхоальвеолярный лаваж. Когда и зачем?

Профилактика, диагностика и лечение болезней мелких домашних животных современными методами на профессиональном оборудовании

Наша ветеринарная клиника оборудована по последнему слову техники

Есть всё необходимое для оперативной постановки диагноза, проведения операций и мониторинга состояния животного

При клинике работает дневной стационар

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА

КАРДИОВЕТ

г. Ростов-на-Дону

ул. Вятская, 120 "Б"

+7 (863) 279-78-73

+7 (928) 900-94-81

+7 (928) 611-69-10

РАБОТАЕМ ЕЖЕДНЕВНО

с 10.00 до 21.00

Прием животных на

УЗИ, РЕНТГЕН и ЭНДОСКОПИЮ

ведется по

предварительной записи!

РУКОВОДИТЕЛЬ ВЕТЕРИНАРНОЙ КЛИНИКИ

Кандидат биологических наук, ветеринарный врач

КОЛОДИЙ

Ирина Владимировна

ВЕДУЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

Главный ветеринарный врач

СЁМИНА

Виктория Владимировна

НАУМЕНКО

Олеся Александровна

АРЖАНОВСКАЯ

Елена Александровна

ФЕДОТЕНКО

Оксана Валерьевна

Ультразвуковая и лабораторная диагностика, рентген, кардиология, терапия, эндоскопия, дерматология, онкология, хирургия, травматология, ортопедия, стоматология, чипирование, лечение экзотических животных, диетические корма, ветаптека

***************************************** НАШИ ГРУППЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ *****************************************

13.11.2019

Бронхоальвеолярный лаваж. Когда и зачем?

13.11.2019

Бронхоальвеолярный лаваж (БАЛ) – это минимально инвазивная техника, используемая в ветеринарной медицине для отбора проб из бронхов нижнего порядка и альвеолярных пространств животного.
Показанием для проведения БАЛ являются: кашель, не отвечающий на стандартную терапию, респираторные инфекции, подозрение на аллергические реакции и онкологические заболевания легких.
Бронхоскопия и БАЛ могут предоставить диагностически ценную информацию для ветеринарного специалиста в случаях воспалительных заболеваний дыхательных путей у животного, например исследование бронхоальвеолярного лаважа под эндоскопическим контролем в клинике «КардиоВет» позволит диагностировать бактериальные заболевания и новообразования легких, как у кошек, так и собак; астму у кошки.

Рекомендации для проведения исследования:
- лекарственный покой: минимальный перерыв после глюкокортикосткроидных препаратов не менее пяти дней и антибактериальных - не менее семи дней;
- ЭХОкардиографическое исследование сердца (для наших пациентов в день проведения исследования - бесплатно!);
- рентгенография грудной клетки в 2-х проекциях.

Процедура проводится под седацией и имеет ряд противопоказаний. Требуется консультация ветеринарного специалиста.

Цитологическое исследование проводится на базе клиники, готовность от 1 до 3-х дней. Бактериологическое исследование - проводится лабораторией VetUnion (Москва), готовность от 4-х до 7-ми дней.