БИОХИМИЯ ЗА 16 МИНУТ!
Ведущие специалисты: КБН, ветеринарный врач Колодий Ирина Владимировна; ветеринарный врач Савицкая Татьяна Николаевна; ветеринарный врач Аржановская Елена Александровна
Ультразвуковая и лабораторная диагностика, кардиология, терапия, дерматология, онкология, хирургия, травматология, ортопедия, стоматология, лечение экзотических животных, дневной стационар, оксигенотерапия, диетические корма, ветеринарная аптека и многое
Прием животных на УЗИ ведется по предварительной записи

05.02.2019

БИОХИМИЯ ЗА 16 МИНУТ!

05.02.2019

Мы рады сообщить вам, что в нашей ветеринарной клинике установлен новый полностью автоматизированный биохимический анализатор FUJI DRI-CHEM NX 500i (Япония).

Благодаря уникальным технологиям, он позволяет выполнять высокоточные измерения в очень короткие сроки (24 теста - 16 минут). Полностью исключена погрешность, связанная с человеческим фактором. Результаты гарантированно совпадают с результатами анализов, сделанными по технологии «мокрой химии».

Современный анализатор значительно расширяет возможности ветеринарного врача на приеме при постановке диагноза.

Большой спектр тестов позволяет подобрать оптимальный биохимический профиль, необходимый для быстрой и точной диагностики заболеваний.

Например, информация об уровне электролитов по результатам исследования очень важна при выборе лекарственного препарата для внутривенной инфузии и контроле ее проведения, значительно влияющей на исход заболевания.