БИОХИМИЯ ЗА 16 МИНУТ!
Ультразвуковая и лабораторная диагностика, кардиология, терапия, эндоскопия, дерматология, онкология, хирургия, травматология, ортопедия, стоматология, лечение экзотических животных, дневной стационар, оксигенотерапия, диетические корма, ветаптека
Прием животных на УЗИ, эндоскопию ведется по предварительной записи

05.02.2019

БИОХИМИЯ ЗА 16 МИНУТ!

05.02.2019

Мы рады сообщить вам, что в нашей ветеринарной клинике установлен новый полностью автоматизированный биохимический анализатор FUJI DRI-CHEM NX 500i (Япония).

Благодаря уникальным технологиям, он позволяет выполнять высокоточные измерения в очень короткие сроки (24 теста - 16 минут). Полностью исключена погрешность, связанная с человеческим фактором. Результаты гарантированно совпадают с результатами анализов, сделанными по технологии «мокрой химии».

Современный анализатор значительно расширяет возможности ветеринарного врача на приеме при постановке диагноза.

Большой спектр тестов позволяет подобрать оптимальный биохимический профиль, необходимый для быстрой и точной диагностики заболеваний.

Например, информация об уровне электролитов по результатам исследования очень важна при выборе лекарственного препарата для внутривенной инфузии и контроле ее проведения, значительно влияющей на исход заболевания.